Найти компанию

Введите первые буквы:
Ничего не нашлось? Тогда добавьте нужную компанию. Добавить компанию

Комментарии к отзыву
Мадера Трэвел / Madera Travel, Туристическая компания





Дата:
Автор:
Рейтинг 
 
1.0

Хочешь испортить себе отдых выбери MaderaTravel

Имели неосторожность приобрести у MADERA TRAVEL тур в Турцию курорт Мармарис. Менеджер Дарья Брагина бестолковая, невнимательная, безответственная. Не заказала трансфер в аэропорт хотя просили и напоминали неоднократно!!! Опаздали на рейс, билеты пропали, пришлось купить новые, а это 300 у.е. Одним словом ШАРАШКИНА КОНТОРА, их лицензии надо лишать. К своей работе подходят невнимательно и непрофессионально!!! Безнадежно испортили отдых...Качественное оказание услуг от них не ждите, деньги и комиссию берут, а никакой информации туристам не предоставляют

Плюсы
их просто нет
Минусы
1000
Полезный отзыв? 

Комментарий

Показано 1 - 1 (всего 1)  
 
Сортировка 
 
Уже есть учетная запись? .
Прочтите наше Соглашение об использовании сайта.
Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю, что я прочитал и обязуюсь соблюдать Соглашение об использовании.
Madera Travel Автор Madera Travel
Февраль 12, 2018
Благодарим Вас за выбор туристической компании Madera Travel. Также благодарим Вас За Ваш отзыв!
Мы искренни, сожалеем, что Вы опоздали на свой рейс в Даламан по своей вине.
При заключении договора Вам было сообщено время вылета, а также Вы были проконсультированы о возможных изменениях времени вылета. О готовности документов Вам было сообщено 24.07.2017 года в ходе телефонного звонка, также наш менеджер проинформировала заказчика, что ему требуется забрать документы. Документы на вылет заказчик забрал только в обед (около 14.00) 25.07.2017. Во время инструктажа при заборе документов было повторно сообщено время вылета. Также время вылета четко написано в авиабилетах, которые были предоставлены нашим сотрудником заказчику.
В ходе диалога, при заборе документов заказчик изъявил желание забронировать трансфер до Киева, но был предупрежден нашим менеджером, что последний трансфер до Киева уже уехал в 12.00, и что его забронировать, не предоставляется возможности, так как вы явились за забором документов около 14.00.
Вам был предложен авиаперелет до Киева, но Вы приняли решение добираться самостоятельно на машине.
В договоре оказания туристических услуг в пункте 4.4 указано, что заказчик обязан своевременно прибывать к месту начала туристического путешествия, а также к местам сбора и отправки во время совершения туристического путешествия. Вы нарушили этот пункт по своей вине, так как поздно выехали в город Киев и задержались на таможни. По пункту 9 Приложения 3 к договору оказания туристических услуг, исполнитель не несет ответственность за задержки, и возникшие в связи с этим изменения в программе тура, связанные с простоем на границах и таможенном контроле, пробками на дорогах и других неподвластных Исполнителю случаях. В Приложении 1 Программа туристического путешествия указан маршрут путешествия Киев (КВР) Даламан (DLM), туристические услуги по договору оказания туристических услуг начинались из Киева. С нашей стороны туристические услуги выполнены в полном размере.
А также с 01.00 ночи среды (26.07) сотрудники нашей компании не спали, так как занимались решением Вашей проблемы (в своё нерабочее время):
- сотрудники компании связались с Туроператором с просьбой задержать самолет (самолет был задержан до 06.27, хотя должен был улететь в 05.50);
- сотрудники компании договорились с Туроператором, чтобы Вам не аннулировали гостиницу и обратный перелет (так как если турист не является на посадку, то автоматически аннулируются все пакетные услуги, а именно гостиница, авиабилеты, трансфер (аэропорт-отель-аэропорт) и страховка, тем самым сократили Ваши фактически понесенные расходы (п.4.4 договора оказания туристических услуг);
- сотрудники компании поддерживали связь с принимающей стороной и договорились о Вашей встрече с представителем Туроператора в Киеве для решения возникших вопросов ;
- сотрудники компании нашли авиабилеты у наших партнеров, и уведомили Вас об этом.
Также обращаем Ваше внимание на тот факт, что наш сотрудник неоднократно пытался до Вас дозвониться, чтобы проинформировать о встрече в аэропорте Даламана, и проинструктировать о дальнейших действиях, чтобы вы благополучно добрались в отель, которые остались Вами неотвечены. Вам были отправлены многочисленные сообщения, которые подтверждают данный факт.
Так как наша компания всегда идет навстречу своим клиентам даже в самых казалось безвыходных ситуациях, то мы хотели бы сделать для Вас подарок, мы занесли Вас в список наших постоянных клиентов, и теперь, вы всегда будете иметь дополнительную скидку.
Надеемся, что произошедшее не окажет отрицательное влияния на будущий выбор Туристической компании Madera Travel в качестве надежной компании для организации Вашего отдыха.
Будем бесконечно рады снова видеть Вас нашим гостем!
Показано 1 - 1 (всего 1)  
 
 

Последние отзывы

Автосуп.бай / Autosup.by, Интернет-магазин автозапчастей
 
1.0
Андрей
"Цены как оказалось, дороже чем на СТО, куда я их привез менять.. Цены здесь дороже чем в других магазинах, дешевле только самые популярные запчасти до 50 рублей, все что выше по цене - всё дороже.."
Мадера Трэвел / Madera Travel, Туристическая компания
 
10.0
Игорь Шевчук
"Отдыхали в Шарм- Эль- Шейх с 07.05-15.05.2018 г. От Madera Travel.Отдых придумали спонтанно. Обратился к менеджеру Дарье Гулько с просьбой организовать тур . Дарья очень оперативно (за несколько дней) смогла забронировать отель, который подходил для нас. Хочу выразить благодарность тур фирме и лично Дарье за предоставленную возможность и поддержку!!!"
Мебель Близко, Мебельный магазин
 
1.0
Езерская Ольга
"Заказывала мебель для кухни Metrio Д 1.1 в квартиру в г. Мозыре, в которой проживаем в летний период. Кухню доставили в срок в полном комплекте в сентябре 2017 года с гарантийным талоном на 2 года от интернет-магазина. Приехав в 2018 году и начав пользоваться данной мебелью, которую мы поставили на кухню, где есть мойка и газовая плита, а тумбочки расположены около их, вздулась столешница и отошли боковины тумбочек. И это спустя 2 месяцев стандартного использования кухни. Написав сотрудникам о проблеме..."
АвтоПромКлимат, СТО
 
10.0
Никита
"Я работаю водителем, пригонял на Автопромклимат рабочее авто для замены масла и фильтра. Очень понравилось, что на СТО еще и проверили подвеску. Мастер толковый все грамотно объяснил, хорошо проверил. Мне показали проблемы, все устранили в последствии. Все понравилось на СТО, думаю и на своем личном авто буду сюда обращаться."
АвтоСтронг-М, Офис, продажа б/у запчастей
 
10.0
Виктор
"Купил стартер на свой старенький RAV4. Деталь доставили в обещанное время прямо на СТО, они проверили ее и оплатили. Я рад, что не пришлось участвовать в этой запчастной логистике, а стартер оказался полностью рабочим. "