Найти компанию

Введите первые буквы:
Ничего не нашлось? Тогда добавьте нужную компанию. Добавить компанию

Комментарии к отзыву
Под-ключ.бай / Pod-kluch.by, Комплексный ремонт

Дата:
Автор:
Рейтинг 

10.0

Остановился на команде Сергея по трем причинам:
1) Мне понравилось, что его команда работает без прораба, в каждой специализированной бригаде кто-нибудь очень опытный выполняет роль прораба, не нужно ежедневно ездить на квартиру и контроллировать качество.
2) Сайт Сергея оказался лучшим среди всех, которые я изучил. Поскольку я сам программист, то для меня это был показатель наличия вкуса и внимания к мелочам - очень важное качество для специалиста по отделке квартир.
3) Мне понравился сам Сергей, его работа, которую он продемонстрировал. Было видно, что человек основательный.

Теперь по бригадам Сергея, которые у меня работали.

Бригада, выполнявшая перепланировку, строительные и гипсокартонные работы (Дмитрий Ворон): оценка "отлично". При перепланировке мне понадобилось сделать закругленную стену. Если закругление имеет малейшие неточности в геометрии, это сразу проявляется при поклейке обоев. Дмитрий сделал все очень точно и качественно. Бригада, выполнявшая поклейку обоев, это отметила. В процессе работы Дмитрий делал рекомендации (даже по дизайну), которые мне очень пригодились.

Бригада, выполнявшая сантехнические работы (Андрей): оценка "хорошо". Мне захотелось сделать вывод радиаторов из стен. Для этого пришлось разбить стяжку и переложить трубы отопления. Работа была проделана огромная. Небольшие огрехи при финальном монтаже радиаторов были исправлены.

Бригада, выполнявшая электромонтажные работы (Роман Волков): оценка "отлично". Мне понадобилось сделать кабель-канал от щитка в коридоре и заново проложить всю проводку в квартире (розеток много не бывает). Все электротехнические работы сделаны по нормам, что очень важно.